1. Имя:
Полное: Reeha/Риха
Сокращения: Рих, Ри
2. Возраст:
6 лет.
3. Пол:
Самка.
4. Вид:
Африканский лев + пантера.
5. Принадлежность:
Прайд Амани.
6. Биография:
… Тихое, спокойное утро. Часов пять после полуночи. Солнце только-только показало лучи из-за горизонта, земля всё ещё была холодна и хранила свежую цепочку следов с запада на восток. Следы вели к норе с узким входом, куда не мог пролезть лев. Папашка, лев, кстати, метался снаружи, раздосадованный тем, что его не пускают посмотреть на роды. Он то и дело просовывал в нору голову, но глаза его не могли различить силуэты самки с детёнышами среди кромешной темноты. Он был стар и опытен, но дети у него в первый раз. По крайней мере, желанные дети. Он нагулялся, остепенился и внезапно понял, что у него нет тех, в чьих жилах течёт его кровь, - львят. Самку он нашёл быстро, хоть и выбирал тщательно. Между ними не было любви, лишь сделка. Лев обязался каждое утро в течении трёх месяцев засухи приносить пантере мясные «взятки», а она в свою очередь должна была подарить ему детёнышей. Она была пантерой, более ничего о ней не известно. Ни имени, ни точного возраста. Ни-че-го. Хотя, льву незачем было знать это, самка предпочла «остаться инкогнито». Роды прошли нормально, выводок состоял из трёх львят, пантера была молода и не могла принести больше детёнышей. Аску, так звали отца, в течении двух месяцев приходил в логово пантеры, львята оставались у неё, ибо пока не могли выжить без молока. Ровно на следующий день после окончания этого срока, лев пришёл и забрал детей, поблагодарив пантеру, наконец выбравшуюся из пещеры. Он был отступником, знал Барафу и пользовался уважением у многих львов. Этот лев был свидетелем правления Симбы и Налы, ему даже удалось пообщаться с Зирой. Эта львица была не такой, как все, и из-за этого нравилась самцу. Но ничего такого у них не было, лишь дружеское общение. Застал времена правления Скара, поэтому к вечной голодовке был привычен. Но вернёмся к теме.
С двух месяцев Риха жила у отца. С ней жили ещё двое львят, братья кошки. Отец относился ко всем одинаково. Он старался выглядеть холодным и строгим, но на самом деле был жутко сентиментальным и заботливым отцом. Правда, воспитывал он больше кнутом, нежели чем пряником. Жили на территориях бывшего прайда Тьмы, небогатых добычей, но папка всегда доставал свежее вкусное мясо. Львята предполагали, что Аску охотиться на территориях прайда Кову. Но это было не их дело.
Отец растил львят, признаться, очень умело. Он мог найти подход к каждому, не прибегая к оплеухам. Однако, периодически, тяжёлая лапа самца ложилась на затылки львят, но исключительно в воспитательном процессе. Из братьев Рихи он вырастил прекрасных воинов, из самой львицы – охотницу, т.к. считал, что драка – дело не женское и самкам совершенно не нужное.
Отцу исполнилось десять лет, львятам же было около двух лет. Они вполне могли самостоятельно охотиться и приносить пищу, но это делала лишь Риха. Задача самцов состояла лишь в том, чтобы «охранять территорию». В общем – они просто валялись кверху брюхом у границ, строя из себя храбрых защитников отечества. Это бесило Риху, поэтому отношения между ними стали ухудшаться. Она не любила охотиться в группе, поэтому, придя с охоты, была жутко усталой и злой, что не нравилось её братьям. В общем, они были взаимно недовольны друг другом. Как раз началась война между прайдом и отступниками… Братья и отец погибли во второй стычке, а Рихе повезло, что она родилась самкой. На территориях отступников творилось что-то ужасное. То и дело приносили раненых, а задача охотницы была в том, чтобы всех их накормить. Можно сказать, кошке повезло не больше сражавшихся, но её, по крайней мере, не убили. Барафу победил, отступники ушли на бывшие земли Симбы. Помниться, Рих проспала тогда двадцать семь часов, но жить без охоты, ничего не делая, уже не могла. Постепенно, вместе с другими охотницами, они истребили половину копытных тех земель, остальные стали перетягиваться в другие места. Тогда отступникам приходилось не просто. Часть пищи охотники съедали сами, в тайне ото всех, а приходя в логово без пищи, говорили: - «Ну не повезло, что делать…» Вскоре отступникам вновь пришлось уйти на свои земли, но теперь они ничем не отличались от земель противника. Правда, с поражением пришёл и мир. Рихе было всё равно, в каких отношениях находятся прайды, она не участвовала в войне. Правда, наступившее спокойствие и частичное возвращение стад порадовали её.
Ныне львица счастливо проживает в прайде Амани, являясь простой охотницей, но претендует на звание главной.
7. Внешность:
Итак, начнём с того, что в ней смешались гены льва и пантеры.
Телосложение: Отцовские гены, в этом плане, преобладали. Она достаточно крупна, если учесть, что является метисом, но всё же, мельче обычных львиц. Телосложение достаточно мускулистое, плотно сбитое. Мышцы почти не выделяются, т.к. большинство времени расслаблены.
Голова всегда внизу, у самой земли. Шея крепкая, средней длинны. Массивный загривок, покрытый более темной, густой, но короткой, шерстью. Спина сгорблена, выделяются лопатки. Низко посаженный круп создаёт впечатление, что кошка собирается сесть. Задние лапы короче передних, необычной формы, похожи на лапы пантер, позволяют кошке лазать по деревьям. Правда, ей это делать труднее, нежели обычной пантере. Живот поджарый, на складки кожи создают впечатление, что хищница совсем не худа, и, может быть, даже наоборот. Передние лапы средних, в окружности, размеров, тяжёлые. Пару ударов – сломанная черепушка какой-нибудь мелкой копытной. Когти втяжные, чёрного, из-за грязи в них, цвета. Туповатые, но крепкие. Хвост в меру толстый, без кисточки на конце.
Морда: Размеры головы пропорциональны телу. Не очень маленькая, не очень большая… В прочем, достаточно аккуратная. Черты резкие, отточенные.
Средних размеров лоб, широко расставленные уши-локаторы. Внутренняя сторона последних покрыта мягким, густым мехом. Глаза холодные, в вечно оценивающем прищуре, болотно-зелёного цвета. Широкая переносица с еле заметной горбинкой. Нос, как ни странно, прайдэндовский, розовый. Вибрисные подушечки выделяются. Усы белые, жёсткие. Губы чёрные, скрывают ряд немного затупившихся, пожелтевших от времени клыков.
Окрас и шерсть: Основной цвет шерсти – светло-серый, мышиный. Намного светлее окраса пантеры. Пятен на шкуре нет, хоть при рождении они и имелись. Подпалины светлее основного цвета на тон-полтора. На макушке шерсть кусками выцвела, чем-то смахивает на лишай, но им не является. Конечности на тон темнее, чем основной цвет меха. Сама шерсть жёсткая и короткая, частично отражающая солнечные лучи.
Особые приметы: Пожалуй, есть такие. Несколько мелких, но уродливых шрамов на «плечах» и кончике хвоста. Первые образовались в результате того, что кошка, отступая, прятала шею «в плечи» и удары когтей приходились на них. Вторые – в результате игры с львятами.
8. Характер:
Такая обычная, простая, ничем не отличающаяся львица. Да, она считает себя ей, хоть до конца и не является. У неё свои принципы, свои законы и взгляды на жизнь. В конце концов, сформированное мнение на жизнь, мир, вечные вопросы, типа: «В чём смысл жизни?». У неё свои фетиши и стоп-сигналы, свои вкусы и предпочтения. Ей шесть лет, характер сформирован, и изменить уже ничего нельзя, как ни печально.
Её воспитывал одинокий самец, плюс жила она в компании двух братьев. Собственно, какой у неё должен быть характер? Немного задириста и вспыльчива, учили «давать сдачу». Отец хотел, чтобы его дочь была сильной и независимой. «Ты хочешь быть сопливой нянькой?! Нет? Тогда слушай меня, дорогая. Тебе же самой будет лучше, и ты это прекрасно знаешь,» - говорил Аску, когда Ри не слушалась. В детстве она была совсем не такой, как сейчас. Нежная, маленькая, не испорченная сием миром, - львёнка. Тогда она знала, чего хочет. Теперь, если её спросить о самом тайном и желанном, она потеряется и, наверняка, попытается перевести тему в другое русло. Сама же не считает себя бедной-несчастной, это против её правил. Быть сильной, держать эмоции в узде. Таким качествам учил её отец. Ну что же, такой она и стала. Сильная, а скорее, очерствевшая душа, не дающая выхода эмоциям и не знающая собственных желаний. Независимая. Ей не нужна поддержка, она сама, внутренне, поддерживает свой моральный статус. Впрочем, это больше смахивает на шизофрению. Она имеет привычку говорить с самой собой, это помогает избавиться от давящего чувства одиночества. Она яро пытается завязать дружбу с соратниками, однако, как только начинает говорить с ними, сразу же теряется, мямлит и долго собирается с мыслями. Она не умеет красиво выражаться, красиво рассказывать. Ей не сложно подойти и познакомиться, однако, сложно завязать беседу. Просто не знает, на какую тему. Риха не выносит выскочек, хамящих всем вокруг. Просто не выносит, старается избавить мир от таких тварей. Также ненавидит пафос и стёб, однако, к Королям относиться уважительно. Она хладнокровна, тонкий расчёт. Может сдержать в себе порывы жгучей ярости, но если вызывающий эту ярость лев не из прайда Амани, не станет даже пытаться наладить с ним отношения. Ей всё равно, с кем общаться. Хоть с гиеной. Важны лишь высокоморальные качества.
Что касается отношений, в этом деле Рих очень разборчива и придирчива. Можно сказать – она недотрога. К тому же, в этом плане – жуткая идеалистка. Она будет долго присматриваться к самцу, если понадобиться. В делах сердца ей трудно принимать решения, осторожна. Не влюбчива. Не терпит фамильярного отношения к своей особе. Позволяет такое только близким друзьям, ближним родственникам и другим дорогим сердцу особям.
9. Личный статус:
ice cold beer
10. Связь с вами:
Е-мейл.
11. Пробный пост:
Удача улыбнулась тебе. Уже четыре дня ты не могла найти дичь. И вот, перед тобой – мать с детёнышем. Пожалуй, наилучший расклад. Ты мысленно поблагодарила Ахейью, и, припав к земле, поползла к жертвам. Тактика была такова: отгоняешь мать, убиваешь и уносишь детёныша. Ты двигалась медленно, почти не дышала, пытаясь быть как можно незаметнее. Ты сливалась с землёй, редкая трава серовато-бурого цвета также защищала от посторонних глаз. Однако, зебры насторожились. Их шестое чувство не подводит, это заставляло тебя уважать этих «полосатиков». Они сильные. Одного удара в череп было бы достаточно для того, чтобы ты в дальнейшем была лишь удобрением для травы. С ними надо быть осторожной, это было известно не понаслышке.
Остановка. Зебры напряжённо подняли головы, озираясь. Взгляды их скользили слишком далеко, они не обращали внимания на участок земли, находившейся в метрах 10-5 от них. Ты прижала уши к голове, напряжение и голод давали о себе знать. Мышцы вздулись буграми и теперь ясно выделялись под тонкой шкурой. Сердце, казалось, можно было услышать за километр. Но они – не слышали. Хоть и знали, что здесь не в безопасности. Почему они не ушли вместе со стадом? Отстали. А может быть, зебра начала рожать как раз во время перехода.
Отогнав ненужные мысли и размышления, ты оторвалась от земли. Тело выпрямилось в пряжке, он был долог. Как будто само время замедлило свой ход. За эти пару секунд в твоей голове пронеслось тысяча мыслей. В итоге – приземлилась на землю. И сразу же, чуть показав матери-зебре клыки, погнала её прочь от детёныша. Отогнав её метров на сто, ты, уверенная в своей победе, опрометью бросилась к детёнышу. Он растерялся, это было видно. Глаза твои заволокла пелена азарта, голод проснулся и с новой силой ударил по желудку. Но ты не замечала этого, бежала. И вот, до цели уже десять метров… Семь… Пять… Прыжок! Ты чувствовала вкус крови, ты была уверена, что победила. И тут – всплеск боли. Боли в ребре. Что-то сильное и острое ударило тебя по рёбрам, очевидно, сломав одно. Дьявольская боль. Рёв разнёсся над мёртвой долиной, спугнув с деревьев птиц. Ты помнишь лишь пыль, песок, что забивали нос и пасть. Дальше – всё пропало. Темнота. Ты, очевидно, потеряла сознание.
Принята, приятной игры!
С ув., Кову.